Чаще всего на горячую линию ОП РФ туристы жаловались на туркомпании
Выступая в среду на пресс-конференции "Ситуация в туристической отрасли: где и как отдыхали россияне в новогодние каникулы", Сутормина подчеркнула, что подобная горячая линия в ОП РФ была создана впервые. "Линия начала действовать 20 декабря 2014 года и продолжит свою работу до 20 января 2015 года. За время ее существования к нам поступило более 200 звонков от туристов, которые чаще всего жаловались на туристические компании, которые недобросовестно исполняли свои обязательства перед клиентами", — сообщила она.
Куратор привела статистику, согласно которой: 20% жалоб касалось не полного выполнения туристическими компаниями своих обязательств перед клиентами, 18% — требований доплат за уже оплаченные туры, 7% — требований доплат за гостиницы, 3% — несоответствия категории мест размещения.
"Кроме того, 15% жалоб относилось к отмене или задержке авиарейсов. Нас удивило, что около 6% претензий туристов пришлись на проблемы, связанные с медицинской страховкой. Это натолкнуло нас на мысль, что не все туристические компании проводят необходимую разъяснительную работу среди туристов при продаже тура", — сказала Сутормина.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно